Страничка логопеда
Занимаемая должность: учитель- логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 муниципального образования Усть — Лабинский район Образование: высшее, Армавирский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Коррекционная педагогика и специальная психология» Стаж работы в данной должности: 25 лет Педагогический стаж работы: 30 лет Квалификационная категория: Высшая |
Ковешникова Галина Владимировна имеет высшее образование, обучалась в Армавирском государственном педагогическом университете. За время обучения Галина Владимировна показала отличные знания по всем изучаемым дисциплинам. Ею освоены две специальности: «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Коррекционная педагогика и специальная психология», в соответствии с которыми присвоены квалификации — «учитель начальных классов» и «педагог — психолог».
Учитель-логопед входит в состав рабочей группы ДОУ по разработке проекта Образовательной программы и Адаптированной образовательной программы для детей с ТНР ДОУ .
Принимает участие в РМО учителей-логопедов МО Усть-Лабинский район. 21.03.2019 г. участвовала в краевом МО для учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Современные педагогические технологии в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога» и сделала доклад на тему: «Организация логопедической работы с глухими детьми после кохлеарной имплантации» (Центр диагностики и консультирования Краснодарского края, Справка №94 от 21.03.2019 г.).
В 2022 г. прошла повышение квалификации по программе: «Коррекция нарушений слоговой структуры речи» (Удостоверение№ 046110 АНО ДПО «Логопед плюс», г. Москва,16ч.); 2021г. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по образовательной программе: «Песочная терапия в работе с детьми» в ООО «Инфоурок» (г. Смоленск, удостоверение №178417, 72 ч.); 2020 г. повысила квалификацию по программе: «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых» (Удостоверение№ 20-418АНО ДПО «Логопед плюс», г. Москва, 144ч.);
Ковешникова Галина Владимировна систематически является участником семинаров различных уровней ( муниципальный, краевой, региональный. федеральный, международный). В 12 апреле 2019 г. приняла участие в региональном научно-практическом семинаре «Передовой педагогический опыт в современном образовательном пространстве» выступила с темой: «Использование современных технологий в коррекции речи детей после кохлеарной имплантации» (АГПУ, Сертификат, г. Армавир, ); 28.10.2020 г. транслировала опыт практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках заседания РМО учителей-логопедов Усть- Лабинского района по теме: «Междисциплинарный подход в коррекционной работе с ребенком, имеющим нарушения речи»; 16.04.2021 г. приняла участие на III Всероссийской научно-практической конференции «Передовой педагогический опыт в современном образовательном пространстве» и выступила с докладом по теме: «Метод песочной терапии как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» (ФГБОУ ВО «АГПУ», ). Ковешникова Г.В. регулярно является слушателем авторских семинаров. В 24 .01.2020 г. прослушала авторский семинар Ткаченко Т.А. на тему: «Универсальная система с неговорящими детьми» (, Сертификат, ООО «Эксмо»»); 2019 г. прослушала Семинар по теме: «Обучение чтению детей 2-7 лет по кубикам Н. Зайцева и методике Н. Пятибратовой» (Свидетельство №235-А, ООО «Раннее развитие», г. Краснодар, 26-27.08.2019 г.); с июля 2021 года является слушателем Российского института Нейро-адаптивных технологий и Абилитационных систем (г. Санкт-Петербург) по курсу брифкуратор (абилитация дыхания).
Ковешниковой Г.В. осуществляется консультативная методическая деятельность в ППк (психолого – педагогическом консилиуме) МБДОУ №26, в ходе которой учитель-логопед принимает активное участие в заседаниях ППк, ведет мониторинг результативности коррекционного процесса.
За время работы Галина Владимировна проявила себя как добросовестный и ответственный работник, при выполнении всех учебных и общественных поручений работник, успешно сочетающий педагогическую деятельность с научной работой.
Ковешникова Г.В. имеет Почетную грамоту Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края за личные успехи в обучении и воспитании детей, высокое профессиональное мастерство; благодарность Депутата Законодательного Собрания Краснодарского края И.Н. Бондаренко- за профессионализм, внимание и заботу к детям; начальника управления образования Усть-Лабинского района А.А. Баженовой – за многолетний добросовестный педагогический труд; администрации АГПА отделения дошкольной педагогики за теоретическую, методическую и практическую помощь студентам; оргкомитета Центра творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи – за активное участие в подготовке воспитанников к межрегиональному конкурсу исследовательских работ; Центра диагностики и консультирования г. Усть-Лабинска – за проведение РМО и семинаров для учителей-логопедов; родительского комитета подготовительной к школе группы МБДОУ № 26 – за оказанную помощь подготовки детей к школе.
Документация учителя-логопеда
Годовой план https://cloud.mail.ru/public/XX4q/VwvnU9ukg
Рабочая программа учителя-логопеда https://cloud.mail.ru/public/TRye/iT7ETZ63k
Мои участия в профессиональном сообществе и публикации
Повысила квалификацию по теме: «Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с различной речевой патологией» https://cloud.mail.ru/public/bEBn/SwhyFoZ9G
Прослушала курс на тему: «Заикания у детей и взрослых: клиника, диагностика, помощь логопеда» (Институт клинической диагностики г.Санкт-Петербург) https://cloud.mail.ru/public/Tmeh/JPoZzSPVC
Конспект открытой индивидуальной образовательной коррекционно — развивающей деятельности, проведенной в рамках фестиваля «Я-наставник» по теме: «Дифференциация звуков [c] -[ш] в слогах, словах» (старший дошкольный возраст) https://cloud.mail.ru/public/TKrP/JNFXXLy3g
Работаем по ФГОС
Методическое обеспечение АООП ДО https://cloud.mail.ru/public/Q32U/xorARLsuc
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности https://cloud.mail.ru/public/Cg9i/6NG5DxeNN
Отчет о применении педагогических и коррекционных технологий https://cloud.mail.ru/public/BNwH/ksLKnAgGT
Учитель-логопед советует
«Родителям об артикуляционной гимнастике» — консультация для родителей https://cloud.mail.ru/public/CTED/rW8RDk8U6
«Мой малыш!» — консультация для родителей https://cloud.mail.ru/public/JshV/rVk7dVaGn
«Метод песочной терапии в развитии речи ребенка дошкольного возраста» — консультация для педагогов https://cloud.mail.ru/public/Aqyj/p4HFiuyGg
Аттестация педагога
- Приказ об аттестации педагогического работника https://cloud.mail.ru/public/jjfd/mLHUBtBd8
- Формы для заполнения данных профессиональной деятельности учителя-логопеда https://cloud.mail.ru/public/FJ3a/ZPGnTAGuZ
- Реквизиты документов, подтверждающих профессиональную деятельность учителя-логопеда: К форме 1. https://cloud.mail.ru/public/Eot6/ru4RLrSUC К форме 2. https://cloud.mail.ru/public/7dV9/TXeQ7vie3 К форме 3. https://cloud.mail.ru/public/c2Gg/M5nrv92r4
- Аналитический отчет о проделанной коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда за 2019-2020 г., 2020-2021 учебные годы https://cloud.mail.ru/public/Yx5k/Xwtac8zns
Новости дня
Информация о работе в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
С 1 сентября по 31 мая 2022 года в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речевого развития организована и ведется образовательная деятельность по следующим лексическим темам утвержденным календарно-тематическим планированием подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ля детей с ТНР (Общее нарушение речи). В ходе запланированных мероприятий ведется работа по обогащению словарного запаса детей по лексическим темам, проводится работа по формированию грамматического строя речи, а так же по формированию и развитию фонетического анализа и синтеза.
18. 11. 2022 г. состоялось родительское собрание для родителей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. В ходе которого педагог проконсультировал родителей по теме: «Играем, речь развиваем!». Галина Владимировна рассказала о роли игры в жизни дошкольника, представила игры для развития речи, раскрыла особенности формирования всех сторон речи. Собрание прошло в дружественной обстановке. После выступления были даны частные рекомендации родителям по индивидуальной работе с детьми дома.